Организация флэшмоба

Флешмоб(флэшмоб) – это заранее придумана и спланированная акция, в которой участвует большое количество людей. Все они спонтанно появляются в условленном месте, выполняют заранее подготовленные действия, а затем расходятся. Участников флешмоба принято называть мобберами. Дословно с английского (flashmob), флэшмоб переводится как «вспышка толпы» .

Организация таких акций – это альтернативный вид рекламы с большой отдачей независимо от сезона. Организация флэшмоба — трудоемкий процесс, но результат всегда себя оправдывает. Флешмоб организуется с целью принести разнообразие в повседневную жизнь. В нем участвуют люди разных возрастов и социальных групп. Это могут быть как пенсионеры, так и подростки, как бизнесмены, так и безработные. Участие в флешмобе для каждого из участников несет свой ​​конкретный смысл. Одни рассматривают участие в флешмобе как возможность развлечься, найти новых друзей, почувствовать себя причастным к общему делу. Другие – как попытку получить острые ощущения, произвести впечатление на окружающих и почувствовать себя свободным от общепринятых стереотипов поведения. Третьи — как возможность получить энергетическую подзарядку, новые впечатления и адреналин.

Одной из особенностей организации флешмоба является то, что его участники выполняют все действия с серьезным выражением лица. Ведут себя трезво, разумно и адекватно, несмотря на то, что создают ситуацию, которую нельзя назвать иначе, как абсурдной. В этом и заключается психологический принцип флешмоба.

Преимущественно флешмобы проводятся в общественных местах, для которых характерно большое скопление людей. К примеру, вокзалы, центральные улицы города, метро, аэропорт и другие.

Главный принцип такого рода акции заключается в ее спонтанности. Вот представьте себе картину, вы проходите дорогой, которой ходите каждый день. Ничего необычного в этом нет. И здесь, неизвестно откуда, сходится большое количество людей. Начинает играть громкая музыка. Все люди как один выполняют те или иные действия. Ваше внимание будет полностью ориентированное на данном шоу. Ведь не каждый день вам приходится видеть такого рода действия.

И здесь, опять же спонтанно, музыка прекращается, люди в один момент начинают расходиться. Конечно, вы не сможете проигнорировать то, что только что видели. Согласитесь, вы сначала почувствуете удивление, потом – непонимание и большой интерес узнать, что же происходит. А после, когда акция закончится и все снова станет таким, как и было, вы спросите себя: «Действительно ли это происходило, или это был это сон?». Именно такого состояния и ощущений от обычных прохожих, ожидают организаторы флешмоба.

Интересно, что в последнее время флешмоб приобрел большую популярность. Его применяют и организуют, чтобы сделать предложение руки и сердца, чтобы заявить что начинается концертный тур того или иного артиста, чтобы призвать людей бросить курить и употреблять алкогольные напитки, чтобы пробудить в людях ответственность за бездомных животных и привлечь их к милосердию.

Еще одним важным моментом является то, что за участие в флешмобе его участники не получаю и не платят денег. То есть данная акция является полностью добровольной.

Опираясь на все особенности и принципы флешмоба, возникает сомнение в том, что такая акция имеет успех и популярность. Но, исходя из мирового опыта, все флешмобы, которые организовывались – проходили успешно и выглядели как так называемое шоу. Какое непременно привлекало внимание и интерес окружающих.

Флешмобы(флэшмобы) подразделяются на несколько категорий:

    1. Флешмоб рекламного характера

    2. Поздравительные флешмобы

    3. Презентационные флешмобы

    4. Флешмобы политической направленности

    5. Благотворительные флешмобы и др.

Среди специалистов  event-агентства «Магия Праздника» есть много таких, в которых позади уже не один успешно организован флэшмоб. Поэтому если вы хотите оригинально и красиво заявить о чем-то, или принять в этом участие и принести разнообразие в свою жизнь, обращайтесь к нам. Это станет одним из самых ярких моментов и незабываемых впечатлений вашей жизни.

Проведение рекламных флэшмобов решает следующие задачи:

  • Яркая и масштабная реклама во время действия (радость очевидцев).

  • Вирусная реклама по окончании действия (продвижение в Интернете).

  • Тимбилдинг участников (вовлечение сотрудников).

Цена на наши услуги, касающиеся организации флешмобов(флэшмобов) – договорная. Она в основном зависит от количества людей, которое принимает участие в данном виде акции.

Длительность программ

от 5 минут до 12 часов

Актерский состав:

от 5 до 3000 человек.

Стоимость флэшмоба:

Расчет каждого флэшмоба идет –  индивидуальный! Просим на расчет стоимости отправить нам на почту всю информацию о предстоящем мероприятие.

Внимание! Все костюмы и артисты это наш реквизит и актерский персонал с большим стажем работы, мы не посредники, а прямое официальное  праздничное агентство. Мы отвечаем за свое качество работы. Вы ничего не переплачиваете….

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?ПОЗВОНИТЕ НАМ и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

8(929) 650-48-38 – Радик – специалист по организации флэшмобов!

Фотографии с мероприятий:

Видео с мероприятий:



Позвоните нам и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

Наши телефоны:

8(999) 929-48-38
8(929) 643-58-68

Наши соц.сети: