Организация Свадеб
Свадьба – это то событие , которое должно запомниться на всю жизнь!
Сегодня это торжество чаще напоминает представление с уникальным стилем и неповторимым сценарием, слаженной работой флористов, декораторов и феерической шоу-программой! Но чем красочней и необычный торжество, тем сложнее его подготовка! Выбор банкетного зала, тамады, фото- видео съемки, оформителей, шоу-программы – все это необходимо доверить профессионалам!
Мы поможем Вам выбрать место проведение торжественной части, разработать индивидуальный стиль торжества, организуем самую трогательную выездную регистрацию, подберем из множества специалистов тех, которые воплотят все Ваши идеи. Тем самым, сэкономим Ваше время и сделаем приготовление к свадьбе максимально комфортным. Вам останется малое – выбрать наиболее понравившийся вариант.
В праздничный день свадьбы, мы возьмем на себя все организационные вопросы: встретим участников торжества, проконтролируем своевременную доставку букета и свадебного торта, работу декораторов и флористов, организуем встречу гостей и фуршет, проследим за работой ресторана – тщательно проверим соответствие меню и свежеть продуктов, а также привезем на банкет спиртные и безалкогольные напитки. Мы внимательно следим за ходом торжества и в случае возникновения непредвиденных ситуации мгновенно регулируем и улаживаем их.
По окончанию мероприятия, мы упакуем оставшуюся еду и напитки, а также собираем оставленные молодоженами вещи.
Свадьба должна приносить Вам только удовольствие с начала подготовки и до самого окончания! И наша команда поможет Вам по настоящему насладиться этим незабываемым периодом , взяв на себя все трудности на пути к воплощению Вашей мечты!
Наш опыт позволит Вам получить красивую, сказочную,незабываемую свадьбу. И будьте уверены – Ваша мечта начинается здесь!
Список услуг для Вашего торжества:
-
подбор места проведения ;
-
разработка индивидуального стиля свадьбы;
-
разработка сценария;
- разработка дизайна и изготовление свадебной полиграфии(пригласительные, гостевые карточки, номера столиков)
-
помощь в выборе костюма, платья и аксессуаров;
-
подбор визажиста, стилиста;
-
постановка свадебного танца;
-
подбор свадебного кортежа ;
-
оформление и декорирование торжества;
- подбор и доставка торта;
-
подготовка аперитива, фуршета;
-
подбор ведущего, шоу-программы, музыкального сопровождения;
-
видео и фотосъемка;
-
решение всех организационных вопросов в течение дня;
-
встреча, сопровождение и координирование гостей до свадебного торжества и после;
-
организация отъезда молодых после окончания банкета;
-
и многое другое…
Свадьба Москва. Организация свадеб, выездная церемония/регистрация
Свадьба является одним из самых счастливых дней в жизни любящих друг друга людей. Этот день, как правило, считается очень ответственным, ведь о нем будут всю жизнь помнить не только молодожены, а и все приглашенные гости.
Для организации идеальной свадьбы стоит учитывать просто огромное количество различных мелочей. К тому же необходимо распланировать большое количество дел и еще много чего успеть. Именно по этой причине у молодоженов голова всегда идет кругом.
Лучшим выходом из данной ситуации считается организация свадьбы с помощью агентства. Благодаря агентству молодожены смогут оградить себя от большого количества ненужных хлопот и спокойно насладиться собственным праздником.
На сегодняшний день большинство свадебных агентств предлагают довольно таки большой перечень услуг. В них, как правило, входит все, начиная от такой услуги как выездная регистрация, и заканчивая различными мелочами. К тому же очень часто агентства, которые занимаются организацией свадьбы, могут взять на себя и ответственность по организации девичника и мальчишника.
Организация свадеб Москва с помощью нашего ивент агентства «Магия Праздника» – это составление свадьбы Вашей мечты! Очень часто молодожены думают, что если они обратятся в подобное агентство, то оно не сможет организовать праздник, который будет отвечать их пожеланиям и индивидуальности. Но, на самом деле это все не так! Когда молодожены обращаются в ивент агентство, им предоставляется возможность выбирать только самое лучшее из лучшего. Помимо этого в первую очередь учитываются все их пожелания. Если они хотят чтобы в услуги была включена выездная церемония, то все будет сделано только по высшему разряду. Молодоженам просто не за что переживать, ведь вся организация свадьбы ложится на плечи профессионалов, которые имеют огромный опыт!
Благодаря большому опыту, надежности, а также профессионализму нашего ивент агентства «Магия Праздника», мы способны спланировать и создать свадьбу Вашей мечты! Организация свадеб с помощью нашего агентства – это гарантия высококачественного праздника!
Стоимость организации свадьбы под ключ:
1) LIGHT
– Профессиональный Ведущий
– Профессиональный DJ
– Фотограф на весь день (12-14 часов) + обработка фотографий
– Видеограф на весь день (12-14 часов) + монтаж свадебного фильма
– Музыкальное оборудование (до 50 человек)
– Написание сценария свадьбы
– Помощь в подборе места проведения свадьбы
– Администратор на весь период подготовки
– Свадебный распорядитель в день свадьбы
= от* 97 тыс. рублей
2) STANDART
– Профессиональный Ведущий
– Профессиональный DJ
– Фотограф на весь день (12-14 часов) + обработка фотографий
– Видеограф на весь день (12-14 часов) + монтаж свадебного фильма
– Музыкальное оборудование (до 100 человек)
– Флористическое оформление свадьбы, (4 композиций на столы, президиум, букет невесты)
– Музыкальная группа
– Одно или несколько шоу или артистов на выбор
– Написание сценария свадьбы
– Помощь в подборе места проведения свадьбы
– Свадебный распорядитель в день свадьбы
– Техник
– Администратор на весь период подготовки
= от* 214 тыс. рублей
3) PREMIUM
– Профессиональный Ведущий
– Профессиональный DJ
– Фотограф на весь день (12-14 часов) обработка фотографий + свадебная книга
– Видеограф на весь день (12-14 часов) + монтаж свадебного фильма
– Музыкальное оборудование (до 100 человек)
– Флористическое оформление свадьбы (6 композиций на столы, президиум, букет невесты)
– Музыкальная группа
– Несколько шоу или артистов на выбор
– Написание сценария свадьбы
– Помощь в подборе места проведения свадьбы
– Администратор на весь период подготовки
– Свадебный распорядитель в день свадьбы
– Техник
– Эксклюзивные бокалы для жениха и невесты
– Подвязка 1500- Семейный очаг
– Пригласительные до 100 шт.
– Хлопушки, мишура
= от* 339 тыс. рублей
4) V.I.P. – LUXE
Тут все индивидуально, от пожеланий, возможностей, границ нет!
Внимание! Все костюмы и артисты это наш реквизит и актерский персонал с большим стажем работы, мы не посредники, а прямое официальное праздничное агентство. Мы отвечаем за свое качество работы. Вы ничего не переплачиваете….
Есть вопросы? ПОЗВОНИТЕ НАМ и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
(929) 650-48-38
(929) 643-58-68
Фото с мероприятий: